СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Концептуальные подходы к разработке стратегии промышленного предприятия
1.2. Особенности управления формированием стратегии развития предприятия
1.3. Разработка стратегии развития предприятия с использованием консалтинга
Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1. Отечественный и зарубежный опыт управления предприятиями текстильной промышленности
2.2. Особенности оценки стратегического положения предприятий отрасли на рынке
2.3. Диагностика факторов внешней и внутренней среды предприятий отрасли
Глава 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ФОРМИРОВАНИЕМ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
3.1. Методические принципы формирования стратегии развития текстильного предприятия на основе комплексного подхода
3.2. Организация процесса управления формированием стратегии развития предприятия
3.3. Практические рекомендации по совершенствованию управления формированием стратегии развития предприятия
Заключение
Литература
- Київ+380960830922