содержание изложено на 8 страницах машинописного текста. Работа содержит рисунок, таблицу, 3 приложения, список использованной литературы включает 9 наименований.
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ современного состояния пассажирских перевозок в поездах дальнего следования
1.1. Роль железнодорожных дальних пассажирских перевозок в обслуживании населения РФ
1.2. Финансовые показатели производственнотехнологической деятельности пассажирского комплекса дальнего следования
1.3. Оценка качества обслуживания пассажиров дальнего сообщения па железнодорожном транспорте
1.4. Менеджмент качества, его роль и место в управлении конкурентоспособностью дальних пассажирских перевозок
1.5. Пассажирские перевозки в поездах дальнего следования зарубежных стран
Глава 2. Совершенствование научнометодических основ управления конкурентоспособностью дальних пассажирских перевозок на основе менеджмента качества
2.1. Анализ методических подходов к оценке конкурентоспособности предприятия
2.2. Построение структурноорганизационных взаимосвязей в процессе управления конкурентоспособностью транспортного предприятия
2.3. Методические подходы к потребительской оценке качества обслуживания пассажиров
Глава 3. Научнометодические рекомендации по решению практических задач
3.1. Разработка стратегических решений для повышения конкурентоспособности транспортного предприятия
3.2. Совершенствование системы менеджмента качества в транспортных организациях сферы дальних пассажирских перевозок
3.3. Совершенствование системы транспортного сервиса Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922