Ви є тут

Диверсификация деятельности потребительской кооперации депрессивных регионов в условиях глобализации : теория, методология, практика

Автор: 
Дроздова Марина Игоревна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2010
Артикул:
351825
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Потребительская кооперация в эпоху глобализации
1.1. Глобализация путь развития мирохозяйственных связей
1.2. Кооперация в глобальной экономике
1.3. Типология кооперативных организаций для уточнения места и роли кооперативного сектора в экономике депрессивных регионов.
Глава 2. Диверсификация как базовая стратегия развития в эпоху глобализации
2.1. Теоретические аспекты диверсификации как эталонной экономической стратегии.
2.2. Особенности реализации стратегий диверсификации
в потребительской кооперации
2.3. Диверсификация как фактор реализации социальной миссии и социальной ответственности потребительской кооперации ..
Глава 3. Методологические основы диверсификации деятельности потребительской кооперации
3.1. Программноцелевой подход в планировании и организационнометодическом обеспечении диверсификационных процессов и система показателей оценки диверсификации деятельности
кооперативных организаций.
3.2. Методологические основы и методика определения оптимального социально диверсифицированного объема деятельности.
Глава 4. Методологические основы рейтинговой оценки деятельности кооперативных организаций
4.1. Методика рейтинговой оценки деятельности кооперативных организаций.
4.2. Система показателей рейтинговой оценки деятельности кооперативных организаций.
4.3. Эффективность диверсификации и ее влияние на рейтинг кооперативных организаций.
Глава 5. Практические аспекты диверсификации деятельности потребительской кооперации депрессивных регионов
5.1. Рейтинговая оценка деятельности кооперативных организаций депрессивных регионов
5.2. Ранжирование приоритетов деятельности региональных кооперативных организаций.
Глава 6. Концептуальные подходы к реализации стратегий
диверсификации в потребительской кооперации Республики Тыва.
6.1. Анализ Концепции развития потребительской кооперации Республики Тыва до года.
6.2. Концепция развития потребительской кооперации Республики Тыва на основе стратегий диверсификации
Заключение.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность