ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ВЫРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА МНОГОПРОФИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ.
1.1. Типовые задачи выработки маркетинговых решений по
РЕОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА МНОГ ОПРОФИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
1.2. Методология анализа последствий принятия
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО РЕОРГАНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЮ
СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.
ГЛАВА 2. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И РАЗВИТИЕМ БИЗНЕСА
2.1. Методология и подходы к выработке стратегических
РЕШЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА КОМПАНИИ И ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ
2.2. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЭЛИМИНИРОВАНИЯ НЕПРИБЫЛЬНЫХ СЕГМЕНТОВ БИЗНЕСА
2.3. Оптимизации пакета мероприятий по развитию сегментов БИЗНЕСА
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ ВЫРАБОТКИ КРАТКОСРОЧНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЕГМЕНТАМИ БИЗНЕСА.
3.1. Методы оптимизации ценовой и ассортиментной политики
ПРЕДПРИЯТИЯ
3.2. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
АУТСОРСИНГА
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922