Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы развития сферы оптовой торговли.
1.1. Теоретические и методологические аспекты коммерческой деятельности в РФ
1.2. Рыночная среда как механизм жизнедеятельности оптовой торговли
1.3. Инновации как основа организации коммерческой деятельности в
оптовой торговле
Глава 2. Оценка организационноэкономических особенностей организации коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли Московского региона.
2.1. Состояние рынка алкогольной продукции и влияние его на развитие оптовой торговли
2.2. Принципы и факторы, влияющие на формирование ассортимента алкогольной продукции дистрибьюторских компаний.
2.3. Инновационные технологии в организации оптовой торговли 5 Глава 3. Совершенствование в организации коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли по продаже алкогольной продукции в Московском регионе
3.1. Инновации в совершенствовании организации коммерческой деятельности оптовых предприятий.
3.2. Комплекс трейдмаркетинга в организации продвижения алкогольной продукции оптовых предприятий
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922