Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты анализа и моделирования конкурентоспособности товарной марки.
1.1. Конкурентоспособность товарной марки как экономическая категория
1.2. Методические аспекты анализа и оценки конкурентоспособности товарной марки.
1.3. Моделирование конкурентоспособности товарной марки
Глава 2. Анализ уровня конкурентоспособности товарных марок молочной продукции региональных молокоперерабатывающих предприятий
2.1. Анализ состояния молочного подкомплекса АПК Смоленской области и тенденций его развития.
2.2. Характеристика молокоперсрабатывающего сектора молочного подкомплекса АПК Смоленской области
2.3. Оценка конкурентоспособности товарных марок молочной
продукции региональных молокоперерабатывающих предприятий
Глава 3. Разработка направлений повышения конкурентоспособности товарных марок молочной продукции региональных производителей
3.1. Формирование системы показателей, оказывающих влияние на конкурентоспособность товарной марки молочной продукции
3.2. Разработка модели системы конкурентоспособности товарных марок молочной продукции
3.3. Методические рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности региональных товарных марок молочной продукции.
Выводы и предложения
Список литературы
- Київ+380960830922