Ви є тут

Формирование и развитие регионального рынка услуг электронной коммерции : на примере сотовой связи и Интернета

Автор: 
Ватолина Олеся Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352147
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические положения формирования и развития повой экономики.
1.1 Сущность, содержание и формы проявления новой экономики
1.2 Рынок сотовой связи и интернетрынок как рынки услуг новой экономики
1.3 Формы и тенденции экономической интеграции сотовой связи и Интернета
2 Анализ зарубежного и отечественного опыта развития интернетплатежей и услуг сотовой связи для совершения платежных операций
2.1 Особенности подходов отдельных стран к проблемам развития электронной коммерции классификация подходов и особенностей
2.2 Особенности внедрения элементов электронной коммерции в России место и роль в экономике России, сравнение с зарубежными странами
2.3 Специфика развития услуг сотовой связи и Интернета на Дальнем Востоке России место и роль в экономике ДВ, сравнение с Россией
3 Интерактивное взаимодействие форм коммуникаций услуг электронной коммерции
3.1 Оценка возможностей использования услуг сотовой связи, Интернета и мобильных платежей
3.2 Методические основы статистического изучения интеграции и потребления услуг сотовой связи и услуг Интернета.
3.3 Формирование модели развития рынка услуг электронной коммерции.
Заключение.
Список использованных источников