СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО РЫНКОВ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
1.1 Характеристика рынков молодежного туризма России и Германии
1.2 Особенности потребительского поведения молодежного сегмента российского и немецкого туррынков
1.3 Характеристика туристского продукта, предлагаемого отечественными и немецкими туроператорами в направлении Г ермании и России
1.4 Имидж как фактор влияния на потребительский выбор турцентра на международном рынке молодежного туризма
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ ЦЕНТРОВ НА МЕЖДУ НАРОДНОМ РЫНКЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
2.1 Определение понятия имидж турцентра в зарубежной и отечественной маркетинговой литературе
2.2 Структура имиджа туристских центров и методы его оценки
2.3 Система маркетинговой оценки имиджа турцентров на международном рынке молодежного туризма
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖА ТУРИСТСКИХ ЦЕНТРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
3.1 Исследование аффективного компонента имиджа туристских центров Россия и Германия с использованием метода Ассоциативное портфолио
3.2 Исследование когнитивного компонента имиджа туристских центров Россия и Германия на основе потребительских оценок молодежного сегмента российского и немецкого туррынков
3.3 Исследование конативного компонента имиджа туристских центров Россия и Германия
3.4 Рекомендации по формированию желаемого имиджа туристских центров Россия и Германия на международном рынке молодежного туризма и оценка их эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922