Ви є тут

Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона : на примере Свердловской области

Автор: 
Сушко Юрий Кимович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352163
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы формировании и развитии маркетинговой деятельности в строительстве
1.1. Теоретические предпосылки формирования и развития строительного маркетинга
1.2. Организационноэкономические и финансовые особенности маркетинговых средств управления предприятиями интегрированного строительного комплекса
1.3. Маркетинговые исследования внешней, внутренней среды на предприятиях строительного комплекса и поведения потребителей
Глава 2. Методические и организационноэкономические основы формирования и развития маркет инговой деятельности на предприятиях строительного комплекса.
2.1.Принципы формирования системы оценки маркетинговой деятельности строительных предприятии.
2.2.Методика ценовой стратегии предприятий строительного комплекса.
2.3 Рекламная деятельность и система организации товародвижения и реализации услуг предприятий строительного комплекса
2.4 Методические подходы выявления спроса на услуги строительного комплекса
Глава 3. Пути улучшения организации маркетинга и его влияние на конечные результаты деятельности строительного комплекса.
3.1. Совершенствование нормативноправовой базы и система налогообложения в деятельности строительного комплекса региона
3.2. Внедрение эффективной модели планирования и управления маркетинговыми процессами в интефированном строительном комплексе.
3.3. Методические подходы определения емкости рынка строительных изделий как инструмента увеличения сбыта продукции.
3.4. Основные направления повышения эффективности использования маркетинговых средств в интегрированном строительном
комплексе региона
Заключение
Синеок использованной литературы и источников.
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность