Ви є тут

Формирование интегрированной системы маркетинговой информации : на примере регионального АПК

Автор: 
Гриценко Татьяна Павловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352181
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические основы формирования
интегрированных систем маркетинговой информации
1.1. Сущность и содержание информационного обеспечения маркетинга
1.2. Особенности условий формирования интегрированных систем маркетинговой информации в России и за рубежом
1.3. Система маркетинговой информации на уровне региона
Глава 2 Современное состояние обеспечения маркетинга организаций маркетинговой информацией и средствами ее обработки
2.1. Инфраструктура обеспечения организаций маркетинговой информацией
2.2. Источники обеспечения организаций маркетинговой информацией и информационные потребности
2.3. Средства обработки маркетинговой информации в организациях региона
Глава 3 Пути развития и оценка эффективности использования интегрированных систем маркетинговой информации
3.1. Современные электронные средства распространения маркетинговой информации
3.2. Единый региональный электронный фонд маркетинговой информации
3.3. Оценка эффективности использования интегрированной системы маркетинговой информации
Заключение
Список информационных источников Приложения
Введение
Актуальность