СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические основы создания стратегических альянсов малых, средних и крупных
предприятий промышленности
1.1. Сущность и классификация стратегических альянсов.
1.2. Экономические предпосылки создания
стратегических альянсов в промышленности
1.3. Особенности формирования и функционирования стратегических альянсов крупного и малого бизнеса
на основе франчайзинга
1.4. Алгоритм формирования и развития
стратегических альянсов в промышленности
1.5. Разработка антирейдерских стратегий по противодействию
захвату прав собственности на объекты промышленности
1.6. Полученные результаты и выводы
2. Институциональные аспекты устранения административных барьеров в развитии
стратегических альянсов в промышленности
2.1. Анализ принципов административных барьеров
2.2. Количественные оценки административных барьеров.
2.3. Моделирование теневой экономической деятельности
предприятий альянсов с учетом коррупционной составляющей административных барьеров.
2.4. Полученные результаты и выводы.
3. Стратегический менеджмент на предприятиях промышленных альянсов с учетом мониторинга конкурентоспособности и производственной активности
3.1. Методика определения показателя интегральной конкурентоспособности стратегических
альянсов в промышленности
3.2. Мониторинг состояния производственной активности стратегических альянсов в промышленности.
3.3. Полученные результаты и выводы.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922