Содержание
Введение
Глава 1. Состояние промышленной политики России и инструменты ее реализации. 1.1 .Концептуальные основы промышленной политики и направления ее развития .
1.2.Механизмы реализации промышленной политики.
1.3.Маркетинг как основной рыночный инструмент воздействия на рынок машиностроительной продукции.
Глава 2. Проблемы и их решение в разработке и реализации промышленной политики
2.1.Анализ проблем машиностроительного рынка региона Воронежская область. 2.2.Экономические и финансовые механизмы развития рынка машиностроительной
продукции.
2.3. Стимулирование использования комплекса маркетинга отечественными предприятиями в целях реализации промышленной политики.
Глава 3. Использование современных рыночных инструментов в трансформации отечественной промышленной политики
3.1. Трансформация промышленной политики в условиях конкурентного
3.2. Сравнительный анализ маркетинговых мероприятий на региональном машиностроительном рынке.
3.3. Развитие унифицированных схем промышленной политики как инструментов обеспечения конкурентоспособности машиностроительных производств.
Заключение.
Список используемых источников
- Київ+380960830922