Ви є тут

Стратегия бизнеса в условиях глобальной и локальной конкуренции : на примере Кузбасской топливной компании

Автор: 
Алексеенко Эдуард Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352301
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ НА ПРИМЕРЕ УГОЛЬНОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
1.1. Теоретические аспекты стратегического управления.
1.2.Мировой угольный рынок и тенденции его развития
1.3.Закономерности развития угольного рынка России в условиях глобализации экономики
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ И ОЦЕНКИ СТРАТЕГИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОЗИЦИИ СОГ ЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ БИЗНЕСА И ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Методы оценки стратегии региона. Оценка дополнительных возможностей и угроз в связи с принятием новой стратегии развития региона
2.2. Методы оценки согласованности интересов бизнеса и власти.
2.3. Методы оценки рисков и инструменты их минимизации в стратегическом планировании деятельности предприятия
2.4. Методы экономикоматематического моделирования в стратегическом планировании корпорации на примере Кузбасской топливной компании вмешательство внешних организаций
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КРУПНОЙ УГОЛЬНОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КУЗБАССКОЙ ТОПЛИВНОЙ КОМПАНИИ
3.1. Система стратегического планирования в Кузбасской топливной компании
3.2. Оценка места компании в отрасли и на основных рынках
3.2.1. Потребительские характеристики углей
3.2.2. Анализ спроса длиннопламенных углей
3.3. Конкурентные преимущества и структура рисков
3.4. Некоторые результаты моделирования развития Кузбасской топливной компании и их использование в стратегическом планировании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА