СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теория управления инновационной активностью предприятий
1.1 Понятие и классификация инноваций на предприятиях
1.2 Теоретические подходы к возникновению инновационных процессов на предприятии
1.3 Факторы интенсификации инновационной активности на предприятии
2 Теоретические подходы к изучению взаимосвязи структуры рынка и инновационной активности предприятий
2.1 Исследование взаимосвязи размеров предприятий отрасли и инновационной активности
2.2 Анализ взаимосвязи уровня концентрации и инновационной активности в отрасли
2.3 Влияние барьеров входа на уровень инновационной активности в отрасли
3. Анализ взаимосвязи структуры рынка и инновационноинвестиционной
активности предприятий по производству синтетического каучука в Российской Федерации
3.1 Анализ структуры рынка синтетического каучука в Российской Федерации
за гг.
3.2 Исследования инновационноинвестиционной активности предприятий по производству синтетического каучука в Российской Федерации
за гг.
3.3 Корреляционный анализ взаимосвязи структуры рынка
и инновационноинвестиционной активности предприятий на примере производства синтетического каучука в Российской Федерации
3.4 Перспективы развития инновационноинвестиционной активности предприятий по производству синтетивеского каучука в России с учетом влияния структуры рынка
Заключение
Список используемой литературы
- Київ+380960830922