Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения некоммерческою маркетинга в сфере культуры
1.1. Диалектика маркетинга и его видов на современном этапе
1.2. Теоретикопрактическая проблема предложения и восприятия культурных ценностей на современном этапе на региональном уровне
1.3. Сущность применение некоммерческого маркетинга в сфере культуры Глава 2. Аналитические подходы исследования основных клиентских сегментов и предложения продукта базовыми учреждениями культуры Ростовской области
2.1. Анализ клиентских предпочтений в отношении культурных запросов
2.2. Оценка предпочтений в сфере потребления культурного продукта социально значимых сегментов
2.3. Маркетинговое исследование реализации потенциала оказания услуг учреждениями культуры на современном этапе Глава 3. Применение маркетингового инструментария учреждениями культуры по совершенствованию культурного состояния общества
3.1. Возможности административного маркетинга в культурной деятельности на современном этапе
3.2. Использование некоммерческого маркетинга в деятельности учреждений культуры
3.3. Особенности применения маркетинга личности и общественных организаций в области оказания услуг сферы культуры
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922