Ви є тут

Обеспечение качества обслуживания потребителей в условиях кризисного развития

Автор: 
Пантелеева Татьяна Анатольевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352595
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО РАЗВИТИЯ.
1.1. Качество обслуживания потребителей понятие, эволюция взглядов и факторы, влияющие на качество обслуживания
1.2. Особенности и специфика качества обслуживания потребителей предприятиями сферы услуг.
1.3. Проблемы, связанные с обеспечением качества обслуживания потребителей в условиях кризисного развития.
2. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
2.1. Состояние рынка сотовой связи Самарской области и основные тенденции его развития
2.2. Исследование существующих методик оценки качества обслуживания потребителей
2.3. Исследование процесса обслуживания потребителей услуг сотовой связи.
3. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
3.1. Внедрение клиентоориентированного подхода для обеспечения качества обслуживания потребителей услуг сотовой связи в условиях кризисного развития
3.2. Разработка методики оценки качества обслуживания потребителей услуг сотовой связи
3.2.1. Методика оценки качества обслуживания потребителей услуг сотовой связи
3.2.2. Апробация методики оценки качества обслуживания потребителей
услуг сотовой связи
3.3. Методические принципы и подходы к формированию модели оценки уровня обеспеченности качества обслуживания потребителей услуг сотовой
связи в рамках внедрения клиентоориентированного подхода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность