Ви є тут

Оценка и регулирование маркетинговой деятельности предприятий на рынке услуг : на примере рынка общественного питания Кировской области

Автор: 
Фокина Ольга Васильевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352671
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Теоретические основы оценки и регулирования маркетинговой 9 деятельности предприятий в сфере услуг
1.1 Маркетинговые концепции организации деятельности предприятия в 9 сфере услуг
1.2 Классификация услуг как объекта маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Основные направления и методы оценки конкурентной среды рынка в сфере услуг
2. Оценка состояния и влиянии организационноэкономических, факторов на формирование и развитие рынка общественного пита 9 ння Кировской области
2.1 Характеристика рынка общественного питания Кировской области
2.2 Комплексная оценка конкурентной среды рынка
2.3 Определение конкурентной позиции предприятия на рынке общественного питания г. Кирова
3. Направления и методы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке общественного питания Кировской области
3.1 Обоснование позиции предприятия на основе специфических методов оценки конкурентной среды рынка
3.2 Определение стоимости предприятия сферы услуг на основе экспертной оценки факторов конкурентоспособности
3.3 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия 1 сферы услуг на примере ООО Олимп
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность