- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Оперативное управление ассортиментом на основе маркетингового подхода
Тип роботи:
08.00.05 Леонов, Александр Иванович Оперативное
Рік:
2005
Артикул:
73000 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Принятие управленческих решений по управлению ассортиментом с целью повышения эффективности деятельности швейных предприятий
- Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
- Нормативный метод индикативного планирования в сельскохозяйственном производстве (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Организационно-экономическое обоснование развития интенсивного садоводства : на материалах Центрально-Черноземного экономического района
- Повышение эффективности многоцелевого лесопользования в Республике Адыгея
- Теоретико-методологические основы взаимодействия промышленных предприятий на основе интеграционной концепции
- Стратегическое управление регионом на основе эколого-экономической концепции : В условиях Крайн. Севера
- Совершенствование взаимосвязи таможенной и транспортной инфраструктур в сфере ВЭД (На примере Северо-Западного региона)
- Проектно-ориентированное управление процессом разработки городского стратегического плана развития
- Стратегические приоритеты управления экологической безопасностью жизнедеятельности человека на региональном уровне