Ви є тут

Формирование стратегии развития предприятия промышленного холдинга : на материалах мясоперерабатывающей промышленности

Автор: 
Григорьев Сергей Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352791
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия промышленного холдинга.
1.1. Экономическое содержание холдинга
как основной организационной структуры в отечественной мясоперерабатывающей промышленности.
1.2. Холдинг как особый тип интегрированной
корпоративной структуры
1.3. Особенности стратегического планирования
в условиях промышленного холдинга
Глава 2. Стратегический анализ мясоперерабатывающего предприятия как структурной единицы холдинга.
2.1. Методика стратегического анализа мясоперерабатывающего предприятия как структурной единицы холдинга.
2.2. Трансфертные цены как инструмент в формировании стратегии развития мясоперерабатывающего предприятия в системе холдинга
2.3. Анализ конкурентных позиций мясоперерабатывающего
предприятия в структуре холдинга.
Глава 3. Разработка стратегии развития мясоперерабатывающего предприятия
как структу рной единицы холдинга
3.1. Методика формирования стратегии развития
мясоперерабатывающего предприятия холдинга.
3.2. Формирование стратегии развития мясоперерабатывающего
предприятия как структурной единицы холдинга.
Заключение.
Список использованной литературы