Ви є тут

Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур

Автор: 
Маринина Анна Германовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352805
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Г лава I. Экономикоорганизационная сущность стратегии выхода на внешний рынок малой предпринимательской структуры
1.1. Роль стратегического управления в предпринимательской деятельности .
1.2. Особенности международной предпринимательской
деятельности и международного стратегического управления малыми предпринимательскими структурами.
1.3. Место и роль стратегии выхода на внешний рынок в иерархии
стратегий малых предпринимательских структур.
Глава 2. Теоретические и методические основы формировании стратегии выхода на внешний рынок
2.1. Классификация международных конкурентных стратегий малых предпринимательских структур.
2.2. Исследование и классификация инструментов и моделей стратегического управления.
2.3. Роль отраслевого анализа в международном стратегическом управлении
2.4. Методика формирования стратегии выхода на внешний рынок
малой предпринимательской структуры
Глава 3. Разработка механизма формирования и реализации стратегии выхода на внешний рынок малой предпринимательской структуры
3.1. Анализ внешней среды и характеристика отрасли.
3.2. Анализ внутренней среды.
3.3. Стратегия выхода на внешний рынок
3.4. Оценка эффективности стратегии выхода на внешний рынок
малой предпринимательской структуры.
Заключение.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность