ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАРИФООБРАЗОВАНИЯ .
1.1. Сущность, роль, проблемы управлении тарифообразованием на
предприятиях электроэнергетики в современных условиях их развития .
1.2.Основные направления развития предприятий электроэнергетики и
изменения тарифной политики в России и за рубежом
1.3.Направлсния повышения эффективности управления тарифной политикой на иреднршггиях электроэнергетики.
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ.
2.1. Современный уровень управления расходами в тарифной политике.
2.2. Особенности управления расходами для определения степени их обоснованности в тарифе Сургутской ГРЭС2
2.3. Анализ расходов и себестоимости производства электрической и тепловой энергии в управлении тарифной политикой Сургутской ГРЭС2
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО СУРГУТСКАЯ ГРЭС2.
3.1. Развитие аутсорсинга и аугстаффннга как инструментов управления тарифной политикой
3.2. Развитие комплекса маркетинга в системе управления тарифной политикой .
3.3. Результаты управленческих воздействий моделирования тарифной политики с помощью инструментов аутсорсинга и маркетинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922