Содержание
Введение
Глава 1. Методологические основы управления развитием въездного туризма в ТРК региона
1.1. Типология и специфика услуг в условиях рыночной экономики
1.2. Особенности формирования индустрии туризма в системе экономических отношений региона
1.3. Факторы развития и регулирования въездного туризма
Глава 2. Исследование факторов развития въездного туризма в туристскорекреационном комплексе региона
2.1. Анализ развития сферы туристских услуг в регионе
2.2. Содержание процесса программнопланового обеспечения функционирования туризма в Адыгее .
2.3. Концептуальная модель активизации въездного туризма в регионе
на основе реализации системномаркетингового принципа
Глава 3. Системномаркетинговые регуляторы активизации въездного туризма в Адыгее
3.1. Повышение эффективности управления туризмом в контексте реализации системномаркетингового подхода
3.2. Исследование регионального рынка въездного туризма
3.3. Основные направления развития въездного туризма в РА
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922