Ви є тут

Управление маркетингом в компаниях-интеграторах навигационных услуг : на примере г. Москвы

Автор: 
Ларькин Алексей Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352874
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Особенности управления маркетингом в малом и среднем бизнесе
1.1. Управление маркетингом и его специфика в малом и среднем бизнесе
1.2. Состояние и тенденции развития современного сектора малых и средних предприятий за рубежом и в России
1.3. Оценка рынка аутсорсинга услуг для предприятий малого и среднего
бизнеса
Выводы по Главе 1 .
Глава 2. Формирование и развитие процессов организации маркетинга на рынке предприятийинтеграторов навигационных услуг
2.1. Современное развитие российских и зарубежных предприятийинтеграторов навигационных услуг, с позиции оценки деятельности конкурентов и потребителей.
2.2. Управление процессом взаимодействия предприягийинтефаторов навигационных услуг с участниками экзогенной маркетинговой среды
2.3. Совершенствование организационных параметров как стимула повышения конкурентоспособности предприягийинтефаторов
навигационных услуг
Выводы по Г лаве 2
Глава 3. Механизм управлении маркетингом в малом и среднем бизнесе на рынке предприятийинтеграторов навигационных услуг
3.1. Разработка механизма управления маркетингом в малом и среднем бизнесе
3.2. Планирование социальноэкономического мультипликатора
деятельности предприятийинтефаторов навигационных услуг.
Выводы по Главе 3.
Заключение
Библиографический список использованной литературы.
Приложение 1 .
Приложение 2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность