Ви є тут

Стратегия управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных материалов в условиях нестабильного спроса : на примере Московской области

Автор: 
Герасина Ирина Александровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2009
Артикул:
352934
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические вопросы стратегического управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных материалов.
1.1 Конкурентоспособность как фактор и стратегический ориентир развития предприятий промышленности строительных материалов.
1.2 Тенденции формирования и развития конкурентоспособности предприятий промышленности строительных материалов
1.3. Нестабильный спрос на продукцию промышленности строительных материалов и его влияние на конкурентоспособность предприятий отрасли.
1.4 Содержание и виды стратегий управления конкурентоспособностью
предприятий промышленности строительных материалов
Глава 2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий промышленности строительных материалов как основа стратегического управления их развитием.
2.1 Анализ внешних и внутренних факторов конкурентоспособности
предприятий промышленности строительных материалов
2.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятий
промышленности строительных материалов
2.3 Формирование системы показателей оценки конкурентоспособности предприятий промышленности строительных
материалов.
2.4 Разработка карты конкурентоспособности предприятий
промышленности строительных материалов.
Глава 3. Формирование и выбор стратегии управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных материалов.
3.1 Механизм управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных материалов.
3.2 Принципы стратегического управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных материалов в условиях нестабильного спроса.
3.3 Методика оценки эффективности стратегии управления конкурентоспособностью предприятий промышленности строительных
материалов.
Заключение.
Список литературы