СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕСТАХ ПРОДАЖИ, ИХ МЕСТО В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА ОБОНЯТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Природа маркетинговых коммуникаций. Сенсорные маркетинговые коммуникации. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сравнительная эффективность маркетинговых коммуникаций
1.2 Эмоции как цель сенсорной маркетинговой коммуникации
1.3 Обоняние как канал маркетинговой коммуникации в местах продажи, его роль в понимании информации об окружающем мире
1.4 Запахи как предмет исследования в рамках обонятельного канала маркетинговой коммуникации
2 РАЗРАБОТКА 1МЕТО ДИЧЕСКОГ О АППАРАТА
ОБОНЯТЕЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА
2.1 Цели, принципы и функции обонятельного мерчандайзинга
2.2 Методы обонятельного мерчандайзинга
2.3 Процедуры эффективной обонятельной коммуникации
2.4 Вопросы этики в рамках методики обонятельного мерчандайзинга
3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА 1 ОБОНЯТЕЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА
3.1 Разработка эконометрической модели влияния обонятельных 2 коммуникаций в местах продажи на эмоциональное восприятие торгового предложения
3.2 Апробация эконометрической модели влияния обонятельных
коммуникаций в местах продажи
3.3 Оценка эффективности обонятельной коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНШЛХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922