Ви є тут

Методология и инструментарий маркетингового анализа

Автор: 
Егорова Светлана Евгеньевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2008
Артикул:
353017
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение .
Глава 1. Концептуальные подходы маркетингового анализа
1.1. Направленность и содержание маркетингового анализа.
1.2. Взаимосвязь концепции маркетингового анализа с основными аналитическими концепциями
1.3. Историкологические этапы маркетингового анализа.
Глава 2. Теория и методология маркетингового анализа
2.1. Предмет и метод маркетингового анализа.
2.2. Специфические методы маркетингового анализа
2.3. Использование выводов маркетингового анализа в системе управленческих решений
Глава 3. Оперативный маркетинговый анализ.
3.1. Анализ движения готовой продукции и обоснование партии отгрузки .
3.2. Использование концепции эластичности для оптимизации финансовых результатов
3.3. Рекламная программа как средство управления движением готовой продукции
Глава 4. Текущий маркетинговый анализ.
4.1. Анализ спроса и рыночной конъюнкгуры.
4.2. Моделирование потребительского спроса как способ его изучения
4.3. Текущий анализ как инструмент управления загрузкой производственных мощностей предприятия и формирования производственной программы
Глава 5. Стратегический маркетинговый анализ
5.1. Анализ макросреды предприятия
5.2. Анализ микросреды и конкурентных сил в отрасли.
5.3. Анализ инвестиционной привлекательности и выбор стратегии предприятия
Заключение
Литература