Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические и методические основы эффективности производства и реализации картофеля
1.1. Сущность экономической эффективности производства
картофеля
1.2. Показатели и факторы, экономической эффективности
производства и реализации картофеля.
1.3. Влияние рынка картофеля на эффективность производства и
реализации картофеля
Глава 2. Современное состояние производства и реализации картофеля в Челябинской области.
2.1. Размещение отрасли картофелеводства в области .
2.2. Экономическая эффективность производства картофеля
2.3. Каналы реализации и эффективность сбыта картофеля
Глава 3. Пути повышения эффективности производства и реализации картофеля в области.
3.1. Рациональное размещение производства и реализации картофеля
в области
3.2. Развитие маркетинговой деятельности в системе сбыта картофеля
3.3. Использования картофеля на переработку
3.4. Совершенствование организационно технологического
механизма и системы семеноводства.
Выводы и предложения
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922