СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО НА ЗАКАЗ КАК ОБЪЕКТ
ОБЩЕ1 О И ЛОГИСТИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Экономическое содержание и принципы организации
массового производства на заказ
1.2. Особенности логистики массового производства
потребительских товаров на заказ
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ЗАКАЗ
2.1. Определение факторов развития и оценка перспектив массового производства на заказ в экономике России
2.2. Оценка эффективности инструментов маркетинга по критерию удовлетворения заказов потребителей
2.3. Логистический анализ технологий рационального
выбора каналов товародвижения.
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ЗАКАЗ
3.1. Организационноэкономическая модель логистической системы массового производства на заказ.
3.2. Инфраструктурное обеспечение логистической системы массового производства на заказ.
3.3. Логистические требования к поставщикам материальных ресурсов для массового производства на заказ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922