Содержание
Содержание.
Введение.
Глава I. Рынок и маркетинг в электроэнергетике
1.1. Становление рыночных отношений в электроэнергетике.
1.2. Управление спросом и потреблением электроэнергии.
1.3. Содержание энергомаркетинга
1.4. Стратегический корпоративный и отраслевой маркетинг
Глава 2. Совершенствование организации торговли электроэнергией.
2.1. Организация рынка и каналов сбыта
2.2. Инсти тут энерготрейдеров в системе сбыта электроэнергии.
2.3. Направления и содержание деятельности энерготрейдеров на срочных рынках
Глава 3. Анализ мирового опыта функционирования рынков электроэнергии и совершенствование методики определения ценовых индикаторов.
3.1. Проблемы и место рынков финансовых контрактов в современной архитектуре мировых рынков электроэнергии
3.2. Постановка задачи выбора базового актива для производных финансовых инструментов на электроэнергию и практический алгоритм для ее решения
3.3. Определение ценовых кластеров на российском рынке электроэнергии
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922