Ви є тут

Стратегическое управление организациями и корпоративными объединениями пищевой промышленности : на примере Липецкой области

Автор: 
Макаров Олег Анатольевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2008
Артикул:
353253
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы стратегического менеджмента
1.1 Сущность стратегического управления
1.2 Экономические проблемы развития пищевой промышленности
1.3 Методические подходы к разработке стратегического управления хлебопродуктовым корпоративным объединением
2. Оценка финансовоэкономического состояния филиалов хлебопродуктового объединения ОАО Липецкхлебмакаронгром
2.1 Экономический анализ филиалов ОАО Липецкхлсбмакаронпром
2.2 Оценка инвестиционной деятельности филиалов ОАО Липецкхлебмакаронпром
2.3 Сравнительная рейтинговая оценка финансовоэкономического состояния филиалов хлебопродуктового объединения
ОАО Липецкхлебмакаронпром
3. Совершенствование стратегического управления хлебопродуктовым корпоративным объединением
3.1 Моделирование основных параметров экономической деятельности организаций хлебопекарной, мукомольной и макаронной промышленности
3.2 Инвестиционная стратегия хлебопродуктового корпоративного объединения
3.3 Стратегическое управление универсально интегрированным хлебопродуктовым корпоративным объединением
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы