Содержание
Введение
Г лава I. Теоретические аспекты механизма формирования и развития конкурентной среды.
1.1. Социально экономическое значение формирования совершенной модели рынка хлебопродуктов.
1.2. Современные взгляд ел на механизмы формирования рынков совершенной конкуренции
1.3. Концепция развития конкурентной модели рынка хлебопродуктов
Глава II. Структурноинституциональный и организационноэкономический базис для формирования рынка хлебопродуктов в условиях индустриального региона
2.1. Состояние основных субъектов рынка хлебопродуктов.
2.2. Уровень конкуренции на действующем рынке хлебопродуктов.
2.3. Законодательноправовая база и государственное регулирование
рынка хлебопродукции
Глава III. Разработка основных направлений повышения конкурентоспособности регионального рынка
хлебопродуктов
3.1. Формирование холдинговых структур.
3.2. Развитие малого предпринимательства
3.3. Взаимодействие между предприятиями технологической цепочки.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922