Ви є тут

Идентификация организационных резервов повышения качества услуг газораспределительной организации

Автор: 
Пережогин Юрий Вадимович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353338
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. ИЗУЧЕНИЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
КАК ИНСТ ИТУТА КАЧЕСТВА УСЛУГ.
1.1. Изучение институциональной природы качества газораспределительной услуги
1.2. Разработка схемы сценарного моделирования качества газораспределительной услуги.
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИФОРМАЦИОННОЙ ПАРАДИГМЫ
КАЧЕСТВА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Формирование спирали качества газораспределительной услуги
2.2. Разработка схемы модели процессов повышения качества газораспределительной услуги
Глава 3. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1. Проведение самооценки менеджмента качества газораспределительной организации.
3.2. Разработка структуры процессов качества газораспределительных услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ