ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 .
ГЛАВА I . ИНДУСТРИЯ ТУРИЗМА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ .
1.1. Анализ состояния отечественного рынка гостеприимства, тенденции и проблемы развития индустрии туризма .
1.2. Государственное управление, регулирование и
политика развития индустрии туризма .
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА .
2.1. Стратегический и оперативный менеджмент предприятий туриндустрии. .
2.2. Специфика маркетинга и логистики туристической фирмы. Использование прогрессивных инструментов и
современных технологий. .
ГЛАВА III. РАЗВИТИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА НА ПРИМЕРЕ МОСКВЫ И
САНКТ ПЕТЕРБУРГА 4.
3.1. Теория регионального менеджмента и практика управления и развития туристского потенциала Санкт Петербурга. 2.
3.2. Особенности и перспективы московского рынка
гостеприимства. 3 4.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 5
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922