Содержание
Введение
Глава 1 Тенденции развития НХП в условиях развития рыночной 8 экономики
1.1 Подходы к разработке новых товаров и проблемам жизненного
цикла товаров предприятий НХП
1.2 Анализ спроса на продукцию ЗАО Объединение Гжель
1.3 Сертификация и стандартизация продукции 2
Глава 2 Маркетинговая деятельность предприятий НХП, пути ее совершенствования
2. 1 Сущность и специфика маркетинговой деятельности на предприятиях НХП
2.2 Принципы и методы маркетинговой деятельности на предприятиях НХП
2. 3 Применение показателя потребительской удовлетворенности на основе модели АСБ
Глава 3 Управление маркетингом и качеством изделий на предприятиях НХП
3. 1 Оценка результатов управления маркетингом и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях НХП
3. 2 Система принципов управления маркетингом на предприятиях НХП и пути ее совершенствования 1
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях НХП с использованием интернет магазинов 0
Заключение 3
1 1
Список используемой литературы