Ви є тут

Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров : на примере Свердловской области

Автор: 
Фролова Наталья Юрьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353411
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические вопросы маркетингового подхода к выбору упаковки потребительских товаров
1.1. Сущность механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров
1.2. Эволюция взглядов на упаковку
в системе маркетингового обеспечения розничных продаж потребительских товаров
1.3. Концептуальные подходы к формированию механизма маркетинга на рынке упаковки потребительских товаров
Глава 2. Методологический базис для формирования механизма маркетинга в системе упаковки товаров потребительского спроса
2.1. Современное состояние упаковочной индустрии и классификация упаковки
2.2. Анализ рынка материалов для упаковки потребительских товаров
2.3. Экологические проблемы от использования упаковочных материалов
2.4. Мировой опыт применения экологического маркетинга в упаковочной отрасли
Глава 3. Основные направлении по формированию механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров
3.1. Алгоритм реализации модели системы маркетинга при выборе рациональных вариантов применения упаковки на рынке потребительских товаров
3.2. Потребитсльскос исследование спроса на упаковку
3.3. Экспертная оценка товарной упаковки
3.4. Совершенствование законодательноправовой базы и пути повышения экологической безопасности упаковки потребительских товаров
Выводы и рекомендации
Список используемой Лиз ературы
Приложения
Введение
Актуальность