Содержание
Введение .
Глава 1. Теоретические основы концепции маркетинга
взаимоотношений
1.1. Предпосылки возникновения концепции маркетинга взаимоотношений
1.2. Становление и развитие концепции маркетинга взаимоотношений. Основные научные школы
1.3. Корни концепции маркетинга взаимоотношений
1.4. Основные понятия концепции маркетинга взаимоотношений
1.5. Маркетинг взаимоотношений как новая парадигма
теории маркетинга
Глава 2. Методологические основы исследований межфирменных
взаимоотношений на промышленных рынках .
2.1. Особенности межфирменных взаимоотношений
на промышленных рынках .
2.2. Уровни анализа управления межфирменными взаимоотношениями
2.3. Модели управления межфирменными взаимоотношениями
2.4. Основные направления исследований
межфирменных взаимоотношений
Глава 3. Управление взаимоотношениями промышленной
компании с партнерами
3.1. Трансформация взаимоотношений промышленных компании с партнерами
3.2. Предпосылки формирования механизма координации процессов управления
взаимоотношениями компании с партнерами
3.3. Координация процессов управления взаимоотношениями компании с бизнеспартнерами
3.4. Особенности управления взаимоотношениями компании с партнерами на российских промышленных рынках
Глава 4. Маркетинговые аспекты развития межфирменных взаимоотношений на российских промышленных рынках результаты комплексного исследования
4.1. Ключевые факторы, способствующие развитию межфирменных взаимоотношений первый этап комплексного исследования .
4.2. Анализ факторов, влияющих на эффективность управления межфирменными взаимоотношениями второй этап комплексного исследования
Глава 5. Анализ управления межфирменными
взаимоотношениями на российских промышленных
рынках
5.1. Цель и задачи эмпирического исследования.
Формирование концептуальной модели .
5.2. Методология исследования
5.3. Факторы внешней среды .
5.4. Контекстуальные факторы .
5.4.1. Статус функции закупки
5.4.2. Организация закупочной деятельности
и управленческие технологии
5.4.3. Портфель взаимоотношений
5.4.4. Подходы к аутсорсингу .
5.4.5. Оценка закупочной деятельности
5.5. Характеристика дуальных взаимоотношений потребитель ключевой поставщик .
5.5.1. Социальный аспект .
5.5.2. Управленческий аспект .
5.5.3. Технический аспект
5.5.4. Экономический аспект
5.6. Оценка успешности межфирменных взаимоотношений и воспринимаемая сторонами ценность взаимоотношений .
5.7. Типология закупочных стратегий компаний
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922