Содержание
Введение.
Глава 1. Институциональные изменения и проблемы формирования
рыночного сектора в системе здравоохранения России
1.1. Проблемы формирования российского рынка медицинских услуг.
1.2. Российский и региональный рынки частных стоматологических услуг.
1.3. Развитие рынка высококвалифицированных стоматологических услуг в г. Новосибирске.
Глава 2. Сегментация рынка высококвалифицированных услуг
как основа принятия решений.
2.1. Стратификация потребителей и сегментация рынка
2.2. Методология сегментации рынка на основе количественной
информации
2.3. Критика методологии сегментации рынка на основе
количественной информации.
2.4. Методология сегментации рынка на основе качественной
информации Рметодология
2.5. Измерения качественной информации и шкалы.
Процедуры обработки информации
Глава 3. Анализ предпочтений в выборе стоматологических услуг
исследование и результаты
3.1. Характеристики пилотного обследования.
3.2. Результаты статистического анализа выборки.И
3.3. Результаты анализа пилотной выборки при помощи методологии
3.4. Сегментация пациентов сетевой клиники методами ранализа
3.5. Результаты факторного анализа клиентов клиник ДенталСервис .
Заключение.
Использованная и цитированная литерату ра
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922