Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Теоретические подходы к формированию ценовой политики предприятия
1.2. Элементы ценовой политики предприятия
1.3. Виды ценовой политики и факторы, определяющие ее выбор
2. Особенности тарифной политики в энергетической отрасли
2.1. Отраслевые особенности энергетики и их влияние на
тарифную политику
2.2. Эволюционное развитие принципов тарифной политики в энергетической отрасли
2.3. Региональные особенности тарифной политики на примере энергетической отрасли Республики Коми
2.4. Анализ состава, структуры и уровня тарифов. Влияние тарифов на финансовые результаты деятельности компании на примере энергокомпании Республики Коми
3. Совершенствование тарифной политики энергогенерирующих компаний
3.1. Совершенствование затратного механизма ценообразования обоснование себестоимости как расчетной основы тарифов
на энергию
3.2. Обоснование уровня рентабельности для определения прибыли, включаемой в тарифы на энергию
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922