Ви є тут

Формирование маркетинговой стратегии риэлтерской компании на муниципальном рынке недвижимости : по материалам г. Краснодара

Автор: 
Полторак Дмитрий Александрович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353623
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РИЭЛТЕРСКОЙ КОМПАНИИ
1.1 Сущность, функции и стратегии маркетинговой деятельности предприятия в условиях рыночной экономики
1.2 Специфика формирования маркетинговой стратегии риэлтерской компании
1.3 Ассортиментная, ценовая и коммуникативная политики в системе маркетинга риэлтерской компании.
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ г. КРАСНОДАР
2.1 Анализ формирования рынка недвижимости в г. Краснодаре в гг.
2.2 Специфика развития рынка аренды недвижимости в г. Краснодаре
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РИЭЛТЕРСКОЙ КОМПАНИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
3.1 Разработка методики расчета стоимости жилой недвижимости в системе риэлтерской деятельности
3.2 Экономикоматематическое моделирование зависимости величины арендной платы от стоимости продажи объекта недвижимости.
3.3 Маркетинговый подход к разработке ассортиментной, ценовой и коммуникативной политики при формировании маркетинговой стратегии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ