СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования стратегии при производстве овощной продукции в сельскохозяйственных ор
ганизациях
1.1. Проблемы и факторы развития отрасли овощеводства.
1.2. Концептуальные основы формирования базовой стратегии экономи
ческих субъектов на уровне сельскохозяйственных организаций.
1.3. Методология и проблемы разработки базовой стратегии
Глава 2. Состояние и тенденции развития отрасли овощеводства в сель
скохозяиственньтх организациях Ленинградской области
2.1. Отрасль овощеводства в структуре сельскохозяйственного производ
2.2. Анализ состояния и тенденции производства овощей в сельскохозяй
ственных организациях.
2.3. Оценка состояния и тенденции реализации овощей в сельскохозяйст
венных организациях.
2.4. Тенденции на потребительском овощном рынке.
2.5. Маркетинговое исследование уровня потребительского спроса и про
изводства овощей в хозяйствах населения.
2.6. анализ институциональной среды сельскохозяйственных
ганизаций Пригородной зоны Ленинградской области
Глава 3. Перспективы и пути стратегического развития овощеводства в
сельскохозяйственных организациях Пригородной зоны Ленинградской области.
3.1. Перспективы развития производства и потребления овощной иродук
3.2. Разработка базовых стратегий развития отрасли овощеводства в сель
скохозяйственных организациях.
3.3. Формирование спроса как фактора развития отрасли овощеводства.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922