Ви є тут

Формирование позитивного имиджа предприятий электроэнергетического комплекса

Автор: 
Акулова Альфия Шавкатовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353649
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1 Возможность использования имиджевых технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
1.1 Роль имиджа в структурном исследовании маркетингового комплекса
1.2 Теоретическая сущность понятия имидж, его структура, процесс форм и рован ия
1.3 Позитивный имидж как фактор влияния на целевую стратегию предприятия
2 Корпоративный имидж предприятия в системе управления стратегическими задачами развития ОАО Оренбургэнергосбыт.
2.1 Анализ основных этапов развития стратегии в процессе реструктуризации электроэнергетического комплекса России
2.2 Организационноэкономическая характеристика ОАО Оренбургэнергосбыт.
2.3 Анализ бизнессреды и системы управления стратегическими задачами ОАО Оренбургэнергосбыт.
3 Формирование позитивного корпоративного имиджа предприятия
3.1 Баланс интересов в эффективном функционировании предприятия.
3.2 Алгоритм выявления ключевых факторов успеха, корректирующих стратегические цели ОАО Оренбургэнергосбыт
3.3 Процесс принятия, решений по формированию позитивного
корпоративного имиджа ОАО Оренбургэнергосбыт
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ