Оглавление
Введение.
Глава 1. Методологические основы функционирования розничной торговли как логистического канала распределения
1.1. Место розничной торговли в системе логистического сервиса
1.2. Классификация предприятий розничной торговли
1.3. Последовательность выполнения торговотехнологических
операций в розничной торговле
Глава 2. Исследование логистической деятельности розничных торговых предприятий
2.1. Состояние и тенденции развития розничной торговли в
Самарской области
2.2. Оценка логистических затрат розничных торговых предприятий.
2.3. Логистическое обслуживание покупателей в розничной
торговле.
Глава 3, Направления повышения эффективности системы логистического сервиса в розничной торговле
3.1. Методические подходы к оценке уровня сервиса в розничной
торговле.
3.2. Мерчандайзинг как способ повышения уровня торгового
сервиса.
3.3. Оптимизация управления логистическими затратами предприятий
розничной торговли на рынке бытовой техники и
электроники.
Заключение
Библиографический список
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922