СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ ОТРАСЛИ СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1 Теоретические основы управления изменениями в компаниях сферы услуг системный подход.
1.2 Исследование концептуальных подходов, технологий и методик управления изменениями в компании сферы услуг.
1.3 Взаимодействие функциональных подсистем предприятия сферы услуг в процессе реализации управления изменениями
2. УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ КАК ФАКТОР ВЫЖИВАНИЯ КОМПАНИИ СОТОВОЙ СВЯЗИ В УСЛОВИЯХ УСИЛИВАЮЩЕЙСЯ КОНКУРЕНЦИИ.
2.1 Анализ современного состояния рынка сотовой связи и позиционирование компании ЗАО Ростовский Сотовый Телефон на региональном рынке
2.2 Применение теории массового обслуживания в анализе конкурентоспособности и планировании изменений компанией сотовой связи ЗАО Ростовский Сотовый Телефон
3. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА И ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ СОТОВОЙ СВЯЗИ ЗАО Ростовский Сотовый Телефон.
3.1 Реализация концепции управления изменениями на предприятии сотовой связи ЗАО Ростовский Сотовый Телефон.
3.2 Разработка структуры управления на предприятии сотовой связи ЗАО Ростовский Сотовый Телефон в контексте концептуальной модели реализации изменений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922