Содержание стр.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления жизненным циклом модного продукта на примере модной одежды
1.1 Анализ основных элементов современной индустрии моды на примере индустрии модной одежды.
1.2 Особенности маркетинга в индустрии моды.
1.3. Жизненный цикл модного продукта как частный случай жизненного цикла продукта
Глава 2. Анализ процесса функционирования индустрии модной одежды в России.
2.1 Исследование деятельности субъектов мировой индустрии
модной одежды в условиях модных изменений
2.2 Основные тенденции функционирования индустрии модной одежды в России
2.3. Исследование деятельности субъектов индустрии модной
одежды в регионе на примере г. Пензы
Глава 3 Методические рекомендации по управлению жизненным циклом модного продукта на примере модной одежды.
3.1 Модель, отражающая взаимозависимость жизненных циклов модных тенденций, продукта и этапов процесса функционирования индустрии модной одежды.
3.2 Механизм управления жизненным циклом модного продукта в условиях функционирования индустрии модной одежды в России
3.3. Методика оценки результативности процесса управления жизненным циклом модного продукта.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922