Ви є тут

Теоретические и методические основы формирования стоимости промышленных предприятий за счет брендовой составляющей нематериальных активов

Автор: 
Космирова Надежда Геннадьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2007
Артикул:
353761
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Проблемы увеличения стоимости промышленных предприятий в современных условиях хозяйствования.
. 1.1. Теоретические основы формирования рыночной стоимости промышленного предприятия.
1.2. Нематериальные активы как фактор увеличения стоимости
пром ыш ленного предпри Я Г ИЯ
1.3. Бренд как основной элемент нематериальных активов в составе факторов увеличения стоимости промышленного предприятия.
ГЛАВА 2. Методические основы повышения стоимости промышленного предприятия..
2.1. Методические подходы к измерению рыночной стоимости ж
промышленных предприятий
2.2. Методические подходы к оценке стоимости бренда как основного а
фактора увеличения стоимости промышленного предприятия
2.3. Направления приращения стоимости промышленною предприятия за счет увеличения стоимости бренда
ГЛАВА 3. Оценка рыночной стоимости компаний па примере
промышленных предприятий Самарского региона
3.1. Определение стоимости бренда на примере промышленных предприятий Самарского региона.
3.3. Определение рыночной стоимости промышленных предприятий Самарского региона с учетом стоимости бренда.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность