ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические предпосылки создания подсистемы адаптивного управления ассортиментом производственного предприятия
1.1.Необходимость и сущность управления ассортиментом в системе маркетинга производственного предприятия.
1.2.Факторы, влишощие на формирование продуктовой и ассортиментной политики производственного предприятия
1.3.Методологические основы построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом производственного предприятия.
Вывода по Главе 1
Глава 2. Анализ практики формирования и управления ассортиментом ЗАО ЛВЗ ТОПАЗ
2.1.Исследование особенностей формирования ассортимента
предприятия.
2.2.0ценка места и роли отдела маркетинга в формировании и управлении товарным ассортиментом предприятия.
2.3.Пути развития маркетинговой деятельности предприятия и управления товарным ассортиментом
Выводы по Главе 2.
Глава 3. Реализация адаптивного управления ассортиментом ЗАО ЛВЗ ТОПАЗ
3.1. Адаптивное управление ассортиментом предприятия в условиях применения системы сбалансированных показателей.
3.2. Разработка подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга предприятия
3.3. Принятие решений в области адаптивного управления товарным ассортиментом предприятия.
Выводы по Главе 3
Заключение
Литература
- Київ+380960830922