Содержание
Введение.
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления фирмой в черной металлургии.
1.1. Управление стоимостью фирм как основное стратегическое направление в бизнесе
1.2. Анализ условий, факторов, тенденций и показателей развития черной металлургии России.
1.3. Анализ влияния основных экономических показателей на капитализацию российских металлургических фирм.
Глава 2. Инструментарий для стоимостно ориентированной стратегии
российских металлургических фирм
2.1. Особенности оценки и управления стоимостью фирмы в
металлургической промышленности.
2.2. Использование модели опционного ценообразования при выборе
стратегии развития российских металлургических фирм.
2.3. Оптимизация конфигурации цепочки ценностей в черной металлургии как инструмент стоимостно ориентированной стратегии.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922