Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы управления туристской индустрией и тенденции развития современного туризма.
1.1. Методологические основы формирования туристской индустрии
1.2. Анализ современного состояния развития туризма.
Глава 2. Концепция современной предпринимательской деятельности в туризме.
2.1. Экономические основы предпринимательской деятельности в туризме.
2.2. Особенности экономической деятельности в туризме
2.3. Современные тенденции развития предпринимательства в туризме .
Глава 3. Теоретикометодологические аспекты формирования и развития инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в туризме
3.1. Роль и значение инфраструктуры в развитии предпринимательства .
3.2. Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности в туризме
3.3. Формирование и развитие инфраструктуры предпринимательства в туризме
Глава 4. Концептуальные экономические закономерности функционирования туристских дестинаций как важнейшей компоненты формирования и развития предпринимательской сферы туризма.
4.1. Концепция формирования и развития туристской дестинации.
4.2. Типология туристских дестинаций и циклы их развития.
4.3. Анализ основных факторов, влияющих на развитие туристских дестинаций.
4.4. Оценка привлекательности туристских дестинаций для
предпринимательской деятельности
Глава 5. Методы эффективного управления предпринимательскими структурами туристских дестинаций как фактор повышения эффективности их деятельности в целом.
5.1. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в туризме и методы ее повышения.
5.2. Функциональностоимостной подход к организации и стимулированию труда в предпринимательских структурах туриндустрии
5.3. Управление предпринимательскими структурами в туризме в условиях риска и неопределенности.
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922