СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА.
1.1. Состояние и тенденции развития автомобилестроения в России.
1.2. Соотношение понятий конкурентоспособности предприятия и конкурентоспособности продукции
1.3. Анализ методов оценки конкурентоспособности продукции и организаций
1.4. Методологические аспекты формирования системы управления
конкурентоспособностью организаций
Выводы по главе и задачи исследования.
2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
2.1. Система управления конкурентоспособностью организации
2.2. Принципы и содержание модели комплексной оценки конкурентоспособности организации
2.3. Методика оценки конкурентоспособности товаров
2.4. Методика оценки конкурентного потенциала организации.
Выводы по главе.
3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО КАМАЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
3.1. Общая характеристика предприятия.
3.2. Конкуренция на рынке грузовых автомобилей.
3.3. Оценка конкурентоспособности ОАО КАМАЗ
3.4. Реализация подходов по совершенствованию системы управления конкурентоспособностью ОАО КАМАЗ
Выводы по главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 0 ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность