Ви є тут

Формирование комплексов адаптивного международного маркетинга в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности

Автор: 
Мальцева Елена Анатольевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73123
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.0СОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ГЛОКАЛИЗИРУЮЩЕЙСЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ .
1.1.Трансформация предметной области исследования международного
бизнеса и международного маркетинга . . . . . . .
1.2.Анализ особенностей среды международного маркетинга по формам
его организации.
1.3.Разработка концепции адаптивного международного маркетинга структурно функциональный подход .
2.ИССЛЕДОВАНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
2.1 .Маркетинговая проекция анализа российских компаний во внешнеэкономической деятельности микроуровень . . . . .
2.2.Мсждународный маркетинг в повышении эффективности внешнеэкономической деятельности регионов России мезоуровень
2.3.Маркетинговые проблемы современного этапа привлечения иностранных инвестиций в экономику России макроуровень .
3.РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДАПТАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА . .
3.1.Моделирование процесса формирования комплексной системы управления международной маркетинговой деятельностью . . . . .
3.2.Разработка методики матричнопозиционной структуризации элементов международного маркетинга выбор конфигурации маркетингового комплекса
3.3.Построение адаптированной международной маркетинговой деятельности для российских субъектов различных уровней организации экономической
системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК . .
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность